* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на железнодорожные подкладки формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Уфа.
Описание
Железнодорожные подкладки — это часть рельсового крепежа, соединяющий рельсы со шпалами.
Технические характеристики и сортамент
Производство железнодорожной подкладки для рельсов осуществляется согласно ГОСТ 12135–75, ГОСТ 8194–75, ГОСТ 3280–84, ГОСТ 380–94, ГОСТ 535–88. В зависимости от материала, из которого изготовлена шпала (дерево или железобетон) применяют специфический тип подкладки с особым типом соединения со шпалой. Для костыльного скрепления используются подкладки из стали марок Ст4, Ст5 по ГОСТ 380. Раздельное скрепление требует подкладок из стали марок Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст3кн, Ст3пс по ГОСТ 16277–93 и ГОСТ 380.
Продажа
Скидки на продукцию до 35%, на доставку - до 10%
Наличный и безналичный расчет
100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
Обработка заказов от 1 рабочего дня
Доставка
Отгрузка в день оплаты
Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
Экспресс-доставка по России и СНГ
Сотрудничество со СДЭК и «Деловыми линиями»
Доставка по в Уфе от 3 дней
Гарантии
с 2007 года на рынке металлопроката
Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN
Сервис
Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах «БВБ-Альянс»